ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2022 года N 95-п


О передаче Министерству финансов Омской области отдельных полномочий органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области

(с изменениями на 8 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п, от 30.11.2023 N 652-п, от 08.02.2024 N 45-п)




В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 общих требований к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1890 (далее - Общие требования), Правительство Омской области постановляет:


1. Передать в сроки, указанные в пункте 3 настоящего постановления, Министерству финансов Омской области следующие отдельные полномочия органов исполнительных власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению (далее - субъекты централизованного учета):


1) начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление;


2) ведение бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.


2. Определить, что обеспечение выполнения отдельных полномочий субъектов централизуемого учета, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления (далее - централизуемые полномочия), осуществляется после их передачи посредством государственной информационной системы Омской области "Единая государственная информационная система бюджетного, бухгалтерского учета Омской области" (далее - государственная информационная система).


3. Установить срок передачи централизуемых полномочий - в течение 5 дней со дня расторжения ранее заключенных соглашений в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего постановления, за исключением передачи централизуемых полномочий казенных учреждений Омской области, подведомственных Министерству здравоохранения Омской области, и казенных учреждений Омской области, подведомственных Министерству образования Омской области, для которых срок передачи централизуемых полномочий - в течение 5 дней со дня расторжения ранее заключенных соглашений в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего постановления.


4. Установить, что Министерство финансов Омской области осуществляет централизуемые полномочия через подведомственное ему казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) в соответствии с Положением об организации осуществления централизуемых полномочий согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


5. Обеспечить:


1) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления субъектам централизованного учета (за исключением субъектов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) совместно с Центром учета и казначейства расторжение ранее заключенных соглашений о передаче функций по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности;


2) с 20 по 25 июня 2022 года и с 20 по 25 сентября 2022 года казенным учреждениям Омской области, подведомственным Министерству здравоохранения Омской области, и казенным учреждениям Омской области, подведомственным Министерству образования Омской области соответственно, исполнение пункта 4 Общих требований, предусматривающего расторжение ранее заключенных соглашений с иными организациями, организацию передачи документов (сведений), необходимых для осуществления Центром учета и казначейства централизуемых полномочий;


3) в сроки, предусмотренные приложением N 3 к настоящему постановлению, органам исполнительной власти Омской области, указанным в приложении N 3 к настоящему постановлению, - подключение бюджетных и автономных учреждений Омской области, подведомственных соответствующим органам исполнительной власти Омской области, к государственной информационной системе для осуществления работы в ней или подключение данных учреждений к указанной государственной информационной системе посредством обеспечения совместимости их информационных систем и информационных ресурсов на основании заключенных между данными учреждениями Омской области и Центром учета и казначейства соглашений о взаимодействии.


6. Рекомендовать государственным органам Омской области, не указанным в приложении N 1 к настоящему постановлению, осуществлять взаимодействие с Центром учета и казначейства на основании соглашений о взаимодействии в целях обеспечения реализации настоящего постановления.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области В.П. Бойко.



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков



Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 9 марта 2022 г. N 95-п



ПЕРЕЧЕНЬ
 органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области (далее - субъекты централизованного учета), полномочия которых подлежат передаче Министерству финансов Омской области (централизации)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п, от 30.11.2023 N 652-п, от 08.02.2024 N 45-п)

N п/п

Наименование субъекта централизованного учета

1

Министерство здравоохранения Омской области

1.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству здравоохранения Омской области

2

Министерство имущественных отношений Омской области

2.1

Казенное учреждение Омской области, подведомственное Министерству имущественных отношений Омской области

3

Министерство культуры Омской области

3.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству культуры Омской области

4

Министерство образования Омской области

4.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству образования Омской области

5

Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области

6

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

7

Министерство промышленности и научно-технического развития Омской области

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)

7.1

Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п

8

Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области

9

Министерство региональной безопасности Омской области

9.1

Казенное учреждение Омской области, подведомственное Министерству региональной безопасности Омской области

(п. 9.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 30.11.2023 N 652-п)

10

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области

11

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области

12

Министерство строительства Омской области

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)

12.1

Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п

13

Министерство труда и социального развития Омской области, его территориальные органы

13.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству труда и социального развития Омской области

14

Министерство финансов Омской области

14.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству финансов Омской области (за исключением казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства")

(п. 14.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 08.02.2024 N 45-п)

15

Министерство экономики Омской области

16

Главное государственно-правовое управление Омской области

16.1

Казенное учреждение Омской области, подведомственное Главному государственно-правовому управлению Омской области

17

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области

18

Главное управление ветеринарии Омской области

19

Региональная энергетическая комиссия Омской области

20

Главное управление лесного хозяйства Омской области

21

Главное управление финансового контроля Омской области

22

Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

23

Государственная жилищная инспекция Омской области

24

Главное управление контрактной системы Омской области

24.1

Казенное учреждение Омской области, подведомственное Главному управлению контрактной системы Омской области

25

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области

(п. 25 введен Постановлением Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)

25.1

Казенные учреждения Омской области, подведомственные Министерству транспорта и дорожного хозяйства Омской области

(п. 25.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)

26

Министерство цифрового развития и связи Омской области

(п. 26 введен Постановлением Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)

26.1

Казенное учреждение Омской области, подведомственное Министерству цифрового развития и связи Омской области

(п. 26.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 29.06.2022 N 338-п)



Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 9 марта 2022 г. N 95-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации осуществления отдельных полномочий органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области


1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением Министерством финансов Омской области (далее - уполномоченный орган) отдельных полномочий органов исполнительных власти Омской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений Омской области (далее - субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия) через подведомственное ему казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства).


2. Центр учета и казначейства обеспечивает применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета (далее - единая учетная политика) актами уполномоченного органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»