Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Владимирской области (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых директором Уполномоченного органа.


При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- соблюдение положений Административного регламента;


- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области;


- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.5. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.