Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" на территории Владимирской области (с изменениями на 2 июня 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.42. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.43. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- комфортность ожидания предоставления государственной услуги;


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.