2.1. Реализация системы ПФДОД осуществляется на уровне муниципального образования посредством формирования и использования организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, предусматривающих персонифицированный учет и персонифицированное финансирование дополнительного образования детей с использованием автоматизированной информационной системы "Электронная Пермская Образовательная Система" (подсистема "Дополнительное образование").
Персонифицированный учет детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в Пермском крае, ведется региональным модельным центром дополнительного образования детей в Пермском крае (далее - региональный модельный центр), осуществляющим функции регионального оператора ПФДОД.
2.2. В целях обеспечения прозрачности и наглядности, вариативности и доступности дополнительного образования в Пермском крае региональный модельный центр и муниципальные образования осуществляют ведение:
реестра сертификатов;
реестра дополнительных общеобразовательных программ, обеспечиваемых в рамках системы ПФДОД, - перечня дополнительных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение реализации которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, распределенных независимо от сертификата;
реестра дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, - перечня дополнительных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых предусматривается после персонифицированного выбора детьми, родителями (законными представителями) дополнительной общеобразовательной программы посредством передачи средств, закрепленных за ребенком (его сертификатом), в счет оплаты указанных услуг.
2.3. В реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, включаются дополнительные общеобразовательные программы, прошедшие оценку программ, в порядке, установленном правилами персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пермского края.
2.4. В реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, включаются:
2.4.1. дополнительные предпрофессиональные программы, для зачисления на обучение по которым предусмотрен отбор детей;
2.4.2. дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие:
приоритетным направлениям социально-экономического развития Пермского края;
приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования.
2.5. Определение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых муниципальными организациями дополнительного образования за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, для включения в реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления.
2.6. В отношении дополнительных общеобразовательных программ, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, одновременно с принятием решения о включении в реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, принимается решение о максимальном количестве обучающихся по данной дополнительной общеобразовательной программе. Принятые решения учитываются при формировании и утверждении в установленном порядке муниципальных заданий муниципальным организациям дополнительного образования, являющимся бюджетными и автономными учреждениями, и при ежегодном определении учредителем объемов бюджетных ассигнований муниципальным организациям дополнительного образования для исполнения муниципального задания.