Действующий

О внедрении системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пермского края (с изменениями на 27 июля 2022 года)



II. Механизм финансового обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ по сертификатам


2.1. Реализация системы ПФДОД осуществляется на уровне муниципального образования посредством формирования и использования организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, предусматривающих персонифицированный учет и персонифицированное финансирование дополнительного образования детей с использованием автоматизированной информационной системы "Электронная Пермская Образовательная Система" (подсистема "Дополнительное образование").


Персонифицированный учет детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в Пермском крае, ведется региональным модельным центром дополнительного образования детей в Пермском крае (далее - региональный модельный центр), осуществляющим функции регионального оператора ПФДОД.


2.2. В целях обеспечения прозрачности и наглядности, вариативности и доступности дополнительного образования в Пермском крае региональный модельный центр и муниципальные образования осуществляют ведение:


реестра сертификатов;


реестра дополнительных общеобразовательных программ, обеспечиваемых в рамках системы ПФДОД, - перечня дополнительных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение реализации которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, распределенных независимо от сертификата;


реестра дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, - перечня дополнительных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых предусматривается после персонифицированного выбора детьми, родителями (законными представителями) дополнительной общеобразовательной программы посредством передачи средств, закрепленных за ребенком (его сертификатом), в счет оплаты указанных услуг.


2.3. В реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, включаются дополнительные общеобразовательные программы, прошедшие оценку программ, в порядке, установленном правилами персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Пермского края.


2.4. В реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, включаются:


2.4.1. дополнительные предпрофессиональные программы, для зачисления на обучение по которым предусмотрен отбор детей;


2.4.2. дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие:


приоритетным направлениям социально-экономического развития Пермского края;


приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования.


2.5. Определение дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых муниципальными организациями дополнительного образования за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований, для включения в реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления.


2.6. В отношении дополнительных общеобразовательных программ, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, одновременно с принятием решения о включении в реестр дополнительных общеобразовательных программ, доступных для прохождения обучения по ним детьми, имеющими сертификаты, принимается решение о максимальном количестве обучающихся по данной дополнительной общеобразовательной программе. Принятые решения учитываются при формировании и утверждении в установленном порядке муниципальных заданий муниципальным организациям дополнительного образования, являющимся бюджетными и автономными учреждениями, и при ежегодном определении учредителем объемов бюджетных ассигнований муниципальным организациям дополнительного образования для исполнения муниципального задания.