3.3. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в территориальный отдел Министерства, ГКУ "УИК РБ", РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ", РГАУ МФЦ, в которые подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.
3.3.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.3.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
лично в территориальный отдел Министерства, ГКУ "УИК РБ";
почтовым отправлением;
посредством электронной почты в территориальный отдел Министерства, ГКУ "УИК РБ";
путем заполнения формы запроса через "личный кабинет" РПГУ;