2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя). В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
Форма уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврате заявления заявителю), приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.
Основания для направления уведомления о непредставлении заявителем документов либо несоответствия сведений, содержащихся в них:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3 Порядка;
несоответствие сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3 Порядка.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
данные электронной подписи не соответствуют данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном в электронной форме с использованием РПГУ.