Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования"



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.26. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются РГАУ МФЦ в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.


В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


2.27. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.


2.27.1. Заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа посредством РПГУ направляются в территориальный отдел Министерства, ГКУ "УИК РБ" в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


2.27.2. Заявления в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты направляются в территориальный отдел Министерства, ГКУ "УИК РБ" в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


2.27.3. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.28. Обращение заявителей за получением государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ осуществляется путем подписания заявления уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи, также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. Использование простой электронной подписи для получения государственной услуги допускается, если федеральными законами или иными нормативными актами не установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме, а также не установлено использование в этих целях иного вида электронной подписи. Для использования простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением государственной услуги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица заявителя. Прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги копии документов подписываются простой электронной подписью заявителя и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью.


2.29. Заявителям обеспечивается выдача результата государственной услуги, в случае принятия решения об отказе в выдаче согласия, в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью ГКУ "УИК РБ", территориального отдела Министерства, в случае представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.