Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования"



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
государственной услуги "Выдача
согласия собственника земельного
участка, землепользователя или
землевладельца на предоставление
земельного участка для
целей недропользования"



ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Регистрация заявления, проверка документов в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, передача заявления и документов специалистом ГКУ "УИК РБ",

должностным лицом территориального отдела Министерства РБ для назначения ответственного исполнителя

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ", ответственный за регистрацию и прием документов

Отсутствие предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота "Дело";

проставление на заявлении регистрационного штампа; назначение ответственного исполнителя.

При поступлении заявления на РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса; регистрация запроса

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Принятие специалистом ГКУ "УИК РБ", должностным лицом территориального отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), заявления и представленных документов

Проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента

1 рабочий день с момента принятия ответственным специалистом, заявления и представленных документов

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ". ответственный специалист

Представление или непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Административного регламента

Формирование пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 Административного регламента

Принятие решения о направлении уведомления о непредставлении заявителем документов либо несоответствия сведений, содержащихся в них в соответствии с пунктами 2.14, 2.16 Административного регламента

3 рабочих дня со дня регистрации заявления

Формирование и направление межведомственных запросов

1 рабочий день со дня поступления зарегистрированных документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

Не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

Получение специалистом ГКУ "УИК РБ", должностным лицом территориального отдела Министерства сформированного в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 Административного регламента пакета документов

Подготовка проекта результата предоставления государственной услуги;

направление проекта результата предоставления государственной услуги на согласование руководителям территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ"

6 календарных дней

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ", ответственный специалист

Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Регистрация результата предоставления государственной услуги

Согласование проекта результата предоставления государственной услуги с Министерством

2 рабочих дня

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ", ответственный специалист

Рассмотрение и подписание результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью

1 рабочий день

Руководитель ГКУ "УИК РБ", руководитель территориального отдела Министерства (или уполномоченные ими лица)

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ", ответственный за регистрацию и прием документов, ответственный за ведение делопроизводства

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

3 рабочих дня с момента принятия решения о выдаче согласия/решения об отказе в выдаче согласия

Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ "УИК РБ", ответственные за регистрацию и прием документов

Фиксация подписанного результата предоставления государственной услуги

Подпись заявителя о получении результата предоставления государственной услуги; передача результата предоставления государственной услуги курьеру РГАУ МФЦ;

результат предоставления государственной услуги:

в виде бумажного документа (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном отделе Министерства, ГКУ "УИК РБ" (в случае подачи заявления и документов непосредственно в Министерстве, ГКУ "УИК РБ", почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты, РПГУ);

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления и документов непосредственно в РГАУ МФЦ);

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления и документов непосредственно в территориальном отделе Министерства, ГКУ "УИК РБ" почтовым отправлением либо в форме электронных документов посредством электронной почты, РПГУ);

в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ (данный способ обеспечивается одновременно в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством РПГУ и принятия решения об отказе в выдаче согласия)