Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 1 марта 2022 г. N 18345
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 2 ноября 2020 года N 319-з "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 декабря 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования".
2. Отделу регулирования земельных отношений Управления земельных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Предоставление государственной услуги "Выдача согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента обеспечения реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Аманбаева А.А.
Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЛИ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Министерством и государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (далее - ГКУ "УИК РБ") государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
Полномочия Министерства в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляют непосредственно территориальные отделы Министерства.
Полномочия Министерства в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляет ГКУ "УИК РБ".
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с выдачей согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования (далее - согласие).
1.2. Заявителями могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, обратившиеся с заявлением о получении согласия собственника земельного участка, землепользователя или землевладельца на предоставление земельного участка для целей недропользования (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в территориальном отделе Министерства, ГКУ "УИК РБ" или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
по телефону в территориальном отделе Министерства, ГКУ "УИК РБ" или РГАУ МФЦ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://mzio.bashkortostan.m/ (далее - сайт Министерства);
на информационных стендах территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ" или РГАУ МФЦ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов территориальных отделов Министерства, ГКУ "УИК РБ" и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе территориальных отделов Министерства, ГКУ "УИК РБ", РГАУ МФЦ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист ГКУ "УИК РБ", должностное лицо территориального отдела Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист ГКУ "УИК РБ", должностное лицо территориального отдела Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста ГКУ "УИК РБ", должностного лица территориального отдела Министерства, работника РГАУ МФЦ или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист ГКУ "УИК РБ", должностное лицо территориального отдела Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо территориального отдела Министерства подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в "личном кабинете" РПГУ, а также в территориальном отделе Министерства, ГКУ "УИК РБ", РГАУ МФЦ (в случае непосредственного обращения за предоставлением государственной услуги через РГАУ МФЦ) при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.9. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).
1.10. На сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.11. На информационных стендах территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ" подлежит размещению следующая информация:
место нахождения и график работы территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ", а также РГАУ МФЦ;
справочные телефоны территориального отдела Министерства, ГКУ "УИК РБ";