Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 11.05.2016 N 1334-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация заявления о заключении соглашения об установлении сервитута и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


3) принятие решения об установлении сервитута или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация ДГиЗО заявления или иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


получение результата предоставления услуги;


осуществление оценки качества предоставления услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ДГиЗО, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, работников;