52. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром или заместителем министра распоряжения об утверждении на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области (мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории).
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства по желанию заявителя: по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
53. Время выполнения административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней с даты подписания.
54. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
распоряжения об утверждении на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя, при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ, в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу.
В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.