Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 14.05.2021 N 36/41-од



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром или заместителем министра распоряжения об утверждении на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области (мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории).


Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства по желанию заявителя: по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.


53. Время выполнения административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней с даты подписания.


54. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


распоряжения об утверждении на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированного отказа в утверждении документации по планировке территории (документации по внесению изменений в документацию по планировке территории).


При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя, при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ, в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу.


В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.