Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 14.05.2021 N 36/41-од



Прием заявления и документов, их регистрация


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных актов.


41. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента.


42. Срок выполнения административной процедуры - не позднее дня, следующего за днем поступления в министерство заявления и документов.


43. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.