Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 14.05.2021 N 36/40-од



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром или заместителем министра распоряжения о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области либо мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории).


54. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства по желанию заявителя: по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме через личный кабинет заявителя.


55. Срок выполнения административной процедуры - не более пяти рабочих дней со дня подписания министром или заместителем министра документа, указанного в пункте 53 административного регламента.


56. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


распоряжения о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью министра или заместителю министра (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ, в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу.