53. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром или заместителем министра распоряжения о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области либо мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории).
54. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства по желанию заявителя: по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме через личный кабинет заявителя.
55. Срок выполнения административной процедуры - не более пяти рабочих дней со дня подписания министром или заместителем министра документа, указанного в пункте 53 административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
распоряжения о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (внесению изменений в документацию по планировке территории) в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью министра или заместителю министра (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя, на бумажном носителе в МФЦ, в органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу.