49. При ведении лицевых счетов документооборот с органом казначейства осуществляется в электронном виде в информационных системах Министерства с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) руководителя и главного бухгалтера (иных лиц, уполномоченных действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени клиента или органа казначейства) (далее - уполномоченные лица).
Полученные в электронном виде заявки автоматически проверяются в "АЦК-Финансы" на соответствие электронных цифровых подписей должностным лицам, указанным в Карточке образцов подписей.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
50. Расчеты по безналичным операциям осуществляются платежными поручениями.
Платежные поручения формируются в органе казначейства на основании заявок клиентов, прошедших контроль по санкционированию операций по расходам.
51. Заявка оформляется по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку и должна содержать в соответствующих полях:
- номер заявки, дату ее составления (число, месяц, год);
- тип операции (необязательное к заполнению поле для бумажной формы документа);
- наименование клиента, номер его лицевого счета в органе казначейства, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;
- номер бюджетного обязательства, в соответствии с которым осуществляется расход;
- наименование организации, в адрес которой перечисляются средства, ее идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и банковские реквизиты;
- назначение платежа с указанием кодов бюджетной классификации и соответствующие им суммы;
- общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- сумму НДС при его выделении из общей суммы;