Действующий

Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения



III. Рассмотрение актов обследований объектов


3.1. Акты обследований с прилагаемыми к ним документами и сведения о видах предпринимательской деятельности, осуществляемой в объектах, и (или) сведения об использовании объектов, представленные по запросу уполномоченного органа УФНС России по автономному округу, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, рассматриваются уполномоченным органом.


В случае недостаточности содержащихся в акте обследования сведений для определения соответствия объекта условиям признания зданий административно-деловыми центрами, торговыми центрами и условиям признания нежилых помещений, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, установленным пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 Кодекса, либо признания иным объектом, не предусмотренным статьей 378.2 Кодекса, уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня поступления акта обследования формирует решение о проведении учреждением повторного обследования.


3.2. Решение о результатах определения вида фактического использования объекта принимается уполномоченным органом не позднее 30 календарных дней со дня представления акта обследования в виде приказа, который в течение 7 календарных дней со дня его принятия размещается на официальном сайте.


3.3. Решение о результатах определения вида фактического использования объекта является основанием для его включения или невключения в перечень.


3.4. Правообладатели объектов, в отношении которых принято решение о результатах определения вида фактического использования, вправе подать в уполномоченный орган заявление о пересмотре указанного решения (далее - заявление о пересмотре) в течение 30 календарных дней со дня размещения решения о результатах определения вида фактического использования объекта на официальном сайте. К заявлению о пересмотре правообладатель или пользователь объекта прилагает документы (заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии документов), подтверждающие соответствие (несоответствие) объектов условиям признания их объектами налогообложения, установленным пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 Кодекса.


Подача заявления о пересмотре по истечении установленного настоящим пунктом срока является основанием для отказа в его рассмотрении.


3.5. Уполномоченный орган рассматривает заявления о пересмотре в течение 30 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.


В ходе рассмотрения заявлений о пересмотре уполномоченный орган анализирует представленные правообладателем объекта документы (заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии документов), подтверждающие соответствие (несоответствие) объектов условиям признания их объектами налогообложения, установленным пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 Кодекса.


По результатам рассмотрения заявлений о пересмотре уполномоченный орган принимает решение об оставлении ранее определенного вида фактического использования объектов без изменения или об его изменении.


При недостаточности или противоречивости сведений о фактическом использовании объектов, указанных в акте обследования объекта, с документами, представленными правообладателем объекта (документами технического учета (инвентаризации), документами, подтверждающими передачу объекта (части объекта) во владение и (или) пользование, иными документами), уполномоченный орган организовывает проведение повторного обследования специалистами учреждения в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.


Дополнительное обследование проводится специалистами учреждения по поручению уполномоченного органа в установленные им сроки. Объекты, в отношении которых проводится дополнительное обследование, в график обследования не включаются.


3.6. Решение, принятое уполномоченным органом, может быть обжаловано в судебном порядке.


3.7. Решение уполномоченного органа о внесении изменений в решение о результатах определения вида фактического использования объекта является основанием:


- для исключения объекта из перечня при его утверждении на очередной налоговый период в случае установления по результатам рассмотрения заявления о пересмотре несоответствия объекта условиям отнесения к налогооблагаемым объектам, установленным пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 Кодекса;