Действующий

О порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Салехард (с изменениями на 6 октября 2023 года)



II. Информационное обеспечение


7. В целях обеспечения муниципальных нужд заказчики осуществляют своевременное внесение сведений и документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, в РИС в сфере закупок и передачу таких сведений и документов в уполномоченный орган с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись).


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 06.10.2023 N 64)


8. Направление в уполномоченный орган необходимой информации и документов, не предусмотренных в РИС в сфере закупок, осуществляется в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 06.10.2023 N 64)


9. При проведении конкурентных закупок уполномоченный орган обеспечивает формирование и размещение в информационной системе посредством РИС в сфере закупок сведений и документов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ при проведении конкурентных закупок.


(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 06.10.2023 N 64)