Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 N 471 "Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта"



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 24.02.2022 N 76



Приложение N 12
к Положению об оказании
государственной социальной
помощи на основании
социального контракта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке выполнения мероприятий, предусмотренных программой

социальной адаптации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта ___________________________

Номер и дата заключения социального контракта _____________________

Срок действия социального контракта: с "__" ________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.

Основное мероприятие, предусмотренное для реализации (нужное указать):

по поиску работы;

по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности;

по ведению личного подсобного хозяйства;

по обеспечению пожарной безопасности жилого помещения;

по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.

Выполнение мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации (нужное отметить, заполнить):

выполнены в полном объеме;

не выполнены по уважительным причинам __________________________

____________________________________________________________;

(перечислить невыполненные мероприятия программы социальной адаптации, указать причины неисполнения)

иное (конкретизировать).

Предложения:

целесообразно продлить срок действия социального контракта на ____ месяцев по причине ____________________________________________

_____________________________________________________________;

продление срока действия социального контракта нецелесообразно в связи с ___________________________________________________________

___________________________________________________________.

(обоснование предложения)

Специалист

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.