Действующий

О вопросах взаимодействия и внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства


66. При поступлении в орган исполнительной власти поручений Главы, поручений, содержащихся в правовых актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Первым заместителем (Заместителем) Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, руководителю органа исполнительной власти для принятия решения об исполнителе поручения и сроке представления доклада руководителю органа исполнительной власти о его исполнении.


67. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю органа исполнительной власти материалов для доклада Главе, Председателю Правительства и Первому заместителю (Заместителю) Председателя Правительства.


68. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в орган исполнительной власти, а срочные и оперативные - незамедлительно.


69. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки органом исполнительной власти рассмотренных на заседании Правительства проектов правовых актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 5 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.


Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.


70. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный руководителем срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю органа исполнительной власти предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.


В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю органа исполнительной власти одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.


Продление срока исполнения поручений руководителем органа исполнительной власти, содержащихся в правовых актах Главы Республики Марий Эл и правовых актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства и Первого заместителя (Заместителя) Председателя Правительства, не допускается.


71. В случае если поручение выходит за пределы компетенции органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.


В случае если поручение не входит в компетенцию органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю органа исполнительной власти проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Главе и в Правительство.


Указанные предложения представляются руководителю органа исполнительной власти в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.


72. Орган исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, его руководитель организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.


Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства к установленному сроку представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.


Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.