Действующий

О вопросах взаимодействия и внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Порядок внесения проектов актов


86. Подготовленные в структурных подразделениях проекты правовых актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы (специалистом по правовым вопросам), заместителями руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.


Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти планами подготовки нормативных правовых актов Правительства на очередной календарный год.


В указанные планы подлежат включению нормативные правовые акты Правительства, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, законодательными актами Республики Марий Эл, поручениями Главы, Председателя Правительства, первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства.


Внесение изменений в указанные планы осуществляется органами исполнительной власти по согласованию с первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих органов исполнительной власти.


Указанные планы, а также информация о внесении в них изменений подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти в сети Интернет.


87. Проекты правовых актов по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл, подготавливаются в структурных подразделениях и направляются заместителями руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) в органы местного самоуправления до их внесения в Правительство. Поступившие в орган исполнительной власти предложения органов местного самоуправления по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом правового акта.


88. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридической службе, проектов правовых актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти.


Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством.


Заместители руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.


89. Проекты законов Республики Марий Эл, указов Главы нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются руководителем органа исполнительной власти или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую и антикоррупционную экспертизу в Администрацию Главы Республики Марий Эл.


В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты правовых актов направляются на заключение в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл.