Наименование подпрограммы 7 | "Развитие и совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников Карачаево-Черкесской Республики" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 7 (соисполнитель государственной программы) | Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
Участники подпрограммы 7 | Отсутствуют |
Цель подпрограммы 7 | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров |
Задачи подпрограммы 7 | Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников Карачаево-Черкесской Республики |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 7 | 1. Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования (%): 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 50 2022 год - 100 2023 год - 100 2024 год - 100 2. Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (единиц): 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 1 2022 год - 0 2023 год - 0 2024 год - 0 |
Сроки реализации подпрограммы 7 | 01.01.2019 - 31.12.2024 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 | Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 - 171131,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 30109,2 тыс. рублей 2020 год - 32321,1 тыс. рублей 2021 год - 43583,7 тыс. рублей 2022 год - 32558,6 тыс. рублей 2023 год - 32558,6 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 160216,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 30109,2 тыс. рублей 2020 год - 32321,1 тыс. рублей 2021 год - 32668,8 тыс. рублей 2022 год - 32558,6 тыс. рублей 2023 год - 32558,6 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 10914,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 10914,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 7 | 1. Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования - 100%. 2. Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - 0 единиц |