Недействующий


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 1 марта 2022 года N 68


Об утверждении Положения об Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по внутренней политике

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 27.01.2023 N 9.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 ноября 2022 года)

(в ред. Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.11.2022 N 369)




В соответствии со статьей 83 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и в связи с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 6 февраля 2019 года N 17 "Об отдельных мерах по совершенствованию структуры Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по внутренней политике.


2. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания:


представить предложения по внесению изменений в акты Главы Республики Северная Осетия-Алания;


принять необходимые акты в соответствии с настоящим Указом.


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


(п. 3 в ред. Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.11.2022 N 369)



Глава
Республики Северная Осетия-Алания
С.МЕНЯЙЛО


г. Владикавказ
1 марта 2022 года

N 68



Утверждено
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 1 марта 2022 г. N 68



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ


1. Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по внутренней политике (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация).


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, распоряжениями Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами Управления являются:


информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации Главой Республики Северная Осетия-Алания конституционных полномочий по определению основных направлений внутренней политики;


подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Главе Республики Северная Осетия-Алания и Руководителю Администрации материалов об общественно-политической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, а также предложений по вопросам государственного строительства, федеративных отношений, местного самоуправления, региональной и информационной политики;


организация и обеспечение взаимодействия Главы Республики Северная Осетия-Алания с Правительством Республики Северная Осетия-Алания, Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, общественными и религиозными объединениями, Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания, иными институтами гражданского общества (далее - политические партии, общественные объединения);


информирование органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных институтов гражданского общества об основных направлениях внутренней политики Республики Северная Осетия-Алания, определяемых Главой Республики Северная Осетия-Алания;


мониторинг, анализ и прогнозирование развития общественно-политической ситуации в республике. Проведение социологических исследований по соответствующим проблемам (в сферах межнациональных отношений, средств массовой информации, образования, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, экономического развития республики);


выработка на основе данного анализа практических выводов, конкретных рекомендаций, необходимых для принятия обоснованных решений и мер по управлению кризисными ситуациями;


мониторинг и анализ общественного мнения в республике о деятельности республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления. Изучение источников формирования общественного мнения;


выявление факторов, влияющих на эффективность работы республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработка рекомендаций по совершенствованию их деятельности;


систематический мониторинг текущих материалов печатных и электронных средств массовой информации, первичный анализ публикаций, касающихся общественно-политической ситуации в республике. Мониторинг и анализ информационного поля информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), связанного с формированием имиджа республики, освещением важнейших общественно-политических процессов в республике. Подготовка аналитических и реферативных материалов для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Руководителя Администрации;


подготовка публикаций для средств массовой информации по вопросам, связанным с профилем деятельности Управления;


оказание методической и консультативной помощи работникам Администрации, республиканских и федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с выполнением перечисленных выше задач, возложенных на Управление.


4. Основными функциями Управления являются:


участие в подготовке законопроектов, вносимых Главой Республики Северная Осетия-Алания в Парламент Республики Северная Осетия-Алания в порядке законодательной инициативы, а также проектов указов и распоряжений Главы Республики Северная Осетия-Алания, проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, находящимся в ведении Управления;


сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, о предстоящих важнейших событиях в жизни страны и республики, о ходе избирательных кампаний, о национальных и конфессиональных отношениях, о деятельности политических партий, общественных объединений и иных институтов гражданского общества, об их отношении к основным проблемам внутренней политики государства, а также о позиции по данным проблемам центральных и региональных средств массовой информации;


изучение, анализ и прогнозирование развития важнейших общественно-политических и социально-экономических процессов в республике. Участие в разработке и согласовании соответствующих направлений в деятельности республиканских органов государственной власти. Подготовка аналитических записок, служебных документов, проектов публикаций;


анализ и прогнозирование развития политических процессов в Российской Федерации и ее субъектах, проведение на основе полученных данных консультаций с органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов для Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;


изучение и прогнозирование отношения к решениям Главы Республики Северная Осетия-Алания органов государственной власти, общественных, политических и религиозных организаций и населения Республики Северная Осетия-Алания;


подготовка оперативных информационных материалов о важнейших социальных, общественно-политических проблемах республики и необходимых для их решения мерах;


мониторинг и анализ "информационного поля", касающегося проблем общественно-политического и социально-экономического развития республики. Подготовка соответствующих аналитических записок, служебных документов, тезисов публикаций;


подготовка предложений по учету социально-политических, социально-психологических последствий управленческих решений, принимаемых на уровне республиканских органов государственной власти (в сфере межнациональных отношений, средств массовой информации, образования, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, экономического развития республики);


участие в подготовке встреч Главы Республики Северная Осетия-Алания, членов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, руководства Администрации с руководством и представителями федеральных органов государственной власти, руководителями депутатских объединений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры;


представление Главе Республики Северная Осетия-Алания, членам Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Руководителю Администрации предложений, касающихся их участия, а также участия других должностных лиц в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества;


участие в пределах своей компетенции в разработке стратегии информационной политики Республики Северная Осетия-Алания;


обеспечение в пределах своей компетенции проведения согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;


взаимодействие с республиканскими органами исполнительной и законодательной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления республики;


взаимодействие с Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания, политическими партиями и общественными объединениями республики;


подготовка информационно-аналитических материалов для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Руководителя Администрации, его заместителей, структурных подразделений Администрации;


подготовка проектов распоряжений Администрации, методических рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


анализ практики применения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, судебной практики по вопросам внутренней политики;


сбор и анализ необходимой информации по правовой тематике.


5. Управление для осуществления своих функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, от организаций и должностных лиц, а также от самостоятельных подразделений Администрации;


принимать решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Администрации;


пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации и создавать собственные банки данных;


использовать государственные, в том числе и правительственные, системы связи и коммуникации;


созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением специалистов органов исполнительной власти, учреждений и организаций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»