Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и признании утратившими силу некоторых приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Результат предоставления государственной услуги


11. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;


2) отказ в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;


3) внесение изменений в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Волгоградской области (далее - реестр лицензий);


4) отказ во внесении изменений в реестр лицензий;


5) прекращение действия лицензии;


6) продление срока действия лицензии;


7) отказ в продлении срока действия лицензии;


8) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении;


9) справка об отсутствии сведений о конкретной лицензии, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензии или при невозможности определения конкретного лицензиата.


12. Процедура предоставления государственной услуги завершается:


1) принятием решения о предоставлении лицензии в форме приказа Инспекции, внесением в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии в день принятия решения о предоставлении лицензии; направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату на адрес электронной почты лицензиата, через личный кабинет на Единый портал, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае предоставления заявления о предоставлении лицензии на бумажном носителе); направлением выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае указания в заявлении соискателя лицензии на необходимость получения выписки);


2) принятием решения об отказе в предоставлении лицензии в форме приказа Инспекции, направлением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомления об отказе в предоставлении лицензии соискателю лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, на адрес электронной почты лицензиата, через личный кабинет на Едином портале, на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае предоставления заявления о предоставлении лицензии на бумажном носителе);


3) принятием решения о внесении изменений в реестр лицензий в форме приказа Инспекции, внесением в реестр лицензий записи о внесении изменений в реестр лицензий в день принятия решения о внесении изменений, направлением уведомления о внесении изменений в реестр лицензий лицензиату на адрес электронной почты лицензиата, через личный кабинет на Едином портале, направлением выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае указания в заявлении лицензиата на необходимость получения выписки);