Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и признании утратившими силу некоторых приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость доступа к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота, доступность и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


9) количество посещений, осуществляемых заявителем в рамках предоставления государственной услуги по одному заявлению о предоставлении государственной услуги.


62. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции на следующих этапах предоставления государственной услуги:


1) при непосредственном представлении в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги;


2) при личном обращении в Инспекцию с целью получения результата государственной услуги.