3.1. Координация деятельности региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
3.2. Выстраивание единой системы профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров, сопровождение индивидуальных траекторий их развития;
3.3. Внедрение в процесс профессионального развития педагогических работников программ формирования компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования;
3.4. Разработка различных форм адресной поддержки и сопровождения учителей в возрасте до 35 лет и в первые три года работы;
3.5. Внедрение различных форматов электронного и дистанционного образования;
3.6. Создание условий для овладения навыками использования современных цифровых технологий;
3.7. Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с обучающимися.