ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ "АГРОСТАРТАП"
(введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 12.10.2022 N 57-57-мпр)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества в результате сделки отчуждения имущества, приобретенного с участием средств гранта в форме субсидии "Агростартап", в соответствии с абзацем пятнадцатым подпункта 14 пункта 12 Положения о предоставлении грантов в форме субсидий "Агростартап", утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 июля 2013 года N 255-пп (далее - отчуждение имущества, Положение 255-пп).
2. Отчуждение имущества, приобретенного в соответствии с подпунктами 2 - 3 пункта 7 Положения 255-пп за счет средств гранта в форме субсидии, осуществляется получателями гранта, которым предоставлены гранты в форме субсидий в соответствии с Положением 255-пп (далее - грант, получатель гранта), только при согласовании с министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
Результатом процедуры согласования отчуждения имущества и документом, подтверждающим согласование отчуждения имущества, является подписанное обеими сторонами дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта (далее - Дополнительное соглашение), которое должно содержать обязательства, установленные подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка.
3. Основанием для отчуждения имущества является планируемое приобретение в собственность получателем гранта на средства, полученные в результате отчуждения имущества, иного имущества, предусмотренного подпунктами 2 - 3 пункта 7 Положения 255-пп.
4. Отчуждение имущества допускается при условии неухудшения плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства либо индивидуального предпринимателя, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - получатель), отсутствия фактов нарушения проекта создания и (или) развития в части выполнения получателем плановых показателей деятельности.
5. Для согласования отчуждения имущества получатель гранта представляет в министерство лично (в том числе через Личный кабинет СХТП) либо по почте следующие документы:
1) заявление об отчуждении имущества, составленное в произвольной форме, подписанное получателем гранта и заверенное печатью (при наличии печати), в котором указываются причины планируемого отчуждения имущества (далее - заявление);
2) письменные обязательства, подписанные получателем и заверенные печатью (при наличии печати):
не ухудшать значения плановых показателей деятельности в результате отчуждения имущества;
использовать средства, полученные в результате сделки по отчуждению имущества, в полном объеме на приобретение иного имущества, предусмотренного подпунктами 2 - 3 пункта 7 Положения 255-пп;
представить в министерство:
не позднее 10 рабочих дней со дня совершения сделки по отчуждению имущества копии документов, подтверждающих отчуждение имущества, заверенные получателем гранта (договор, а также документ, подтверждающий передачу от получателя покупателю отчуждаемого имущества, документ об оплате);
не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за днем совершения сделки по отчуждению имущества, копии документов, подтверждающих приобретение иного имущества, предусмотренного подпунктами 2 - 3 пункта 7 Положения 255-пп, на весь объем денежных средств, полученных в результате отчуждения имущества (договор, документ, подтверждающий передачу от продавца получателю приобретаемого имущества, документ об оплате).