Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
46. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;
своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
48. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
49. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.
50. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
по телефонам министерства, указанным в пункте 6 Административного регламента;
в случае подачи документов в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - в личном кабинете пользователя на указанных порталах или по телефонам отдела архитектуры и градостроительства министерства, указанным в пункте 6 Административного регламента.