Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством строительства и архитектуры Ставропольского края государственной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


45. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;


своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;


получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.


46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


47. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


48. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


49. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.


50. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:


по телефонам министерства, указанным в пункте 6 Административного регламента;


в случае подачи документов в электронном виде через Единый портал и Региональный портал - в личном кабинете пользователя на указанных порталах или по телефонам отдела архитектуры и градостроительства министерства, указанным в пункте 6 Административного регламента.