ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2022 года N 108-П


О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 30.11.2021 N 511-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 30.11.2021 N 511-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 04.03.2022 N 108-П



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 30.11.2021 N 511-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ"


1. Часть 45 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) опрос".


2. Разделы 7 и 8 изложить в следующей редакции:


"7. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) ее

должностных лиц



67. Правом на обжалование решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений Инспекции (далее - решение, акт, предписание), действий (бездействия) ее должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладает контролируемое лицо, в отношении которого при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приняты данные решения, составлены акты, предписания или совершены действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.


68. Жалоба на решение, акт, предписание Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), подается руководителю Инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.


69. Жалоба на решение, акт, предписание, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции (далее - жалоба) подается контролируемым лицом в Инспекцию в бумажном виде почтовым отправлением или в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края. При подаче жалобы гражданином в электронном виде она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.


70. Жалоба на решение, акт, предписание Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции рассматривается руководителем Инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности.


71. Жалоба на решение Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана контролируемым лицом в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих нрав.


72. Жалоба на акт, предписание Инспекции может быть подана контролируемым лицом в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом акта, предписания.


73. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем Инспекции.


74. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения Инспекцией по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


75. Жалоба регистрируется в день подачи и подлежит рассмотрению Инспекцией в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


76. Инспекция вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Инспекцией, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа Инспекцией в рассмотрении жалобы.


77. Инспекцией не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.


78. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого Инспекцией решения, составленного акта, выданного предписания и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Инспекцию.


79. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:


1) оставляет жалобу без удовлетворения;


2) отменяет решение, полностью или частично;


3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;


4) признает действия (бездействие) должностных лиц Инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.


80. Решение Инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, направляется контролируемому лицу в бумажном виде почтовым отправлением с уведомлением о его вручении или размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.


81. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


82. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.


8. Ключевые, индикативные показатели регионального контроля

(надзора) и их целевые значения



83. Оценка результативности и эффективности деятельности Инспекции по региональному контролю (надзору) осуществляется на основе ключевых показателей регионального контроля и их целевых значений, указанных в следующей таблице:

N п/п

Наименование ключевого показателя

Периодичность мониторинга

Значение предшествующего периода

Целевое значение

1

2

3

4

5

1.

Сокращение количества объектов, в отношении которых застройщиком более чем на шесть месяцев нарушены сроки завершения строительства многоквартирного дома и (или) обязанности по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства, либо застройщик признан банкротом, единиц

ежегодно

1

0

2.

Увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, единиц

ежегодно

6

7

3.

Сокращение количества проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении поднадзорных субъектов, единиц

ежегодно

9

5

4.

Сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, единиц

ежегодно

4

2

5.

Уменьшение количества возбужденных административных дел, единиц

ежегодно

4

2

6.

Сокращение доли выданных предписании по отношению к количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, проценты

ежегодно

44

30

7.

Уменьшение количества жалоб, поданных на действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении регионального государственного строительного надзора, единиц

ежегодно

5

3


84. Для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости применяются следующие индикативные показатели:


1) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;


2) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;


3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


4) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;


5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;


6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;


7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;


8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;


9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;


10) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;


11) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;


12) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;


13) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;


14) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»