5. Рабочая группа состоит из председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов рабочей группы.
6. Председателем рабочей группы является Мэр города Омска.
7. Председатель рабочей группы:
1) руководит деятельностью рабочей группы;
2) утверждает повестку заседания рабочей группы и назначает дату заседания;
3) утверждает протокол заседания рабочей группы;
4) организует взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, общественными организациями;
5) вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции рабочей группы;
6) подписывает обращения и другие документы, направляемые рабочей группой.
8. Первый заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы в его отсутствие, проводит заседания рабочей группы по поручению председателя рабочей группы.
9. Заместитель председателя рабочей группы выполняет обязанности председателя рабочей группы в его отсутствие и отсутствие первого заместителя председателя рабочей группы, проводит заседания рабочей группы по поручению председателя рабочей группы.
10. Секретарь рабочей группы:
1) формирует проект повестки заседания рабочей группы;
2) организует подготовку материалов для рассмотрения на заседании рабочей группы;