Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы



III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ


3.1. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований, на территории которых будут реализованы проекты, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании протокола Комиссии по отбору проектов и оценке эффективности использования субсидий, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.


3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем и муниципальным образованием (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение заключается в сроки, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Соглашение должно содержать:


а) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии и условия ее предоставления;


б) предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;


в) обязательство муниципального образования по обеспечению привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта в объеме, предусмотренном паспортом проекта, при направлении его на отбор проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;


г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, модернизации) объектов;


д) значения результатов использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;


е) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;


ж) обязательство муниципального образования по обеспечению организации постоянного (на период реализации мероприятия) онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по каждому объекту капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства), строительство (реконструкция) которого осуществляется в рамках проекта, и направление ссылки для подключения к трансляции ответственному исполнителю и в министерство не позднее 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с подрядной организацией;


з) обязательство муниципального образования по представлению ответственному исполнителю отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях результата использования субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;


и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений результата использования субсидии;


к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.


Ответственный исполнитель вправе включить в Соглашение иные положения, которые регулирует настоящий Порядок.