Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 2 июля 2019 года N 418-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2020 - 2027 годы



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Приморского края
от 03.03.2022 N 117-пп



"Приложение N 4
к государственной
программе
Приморского края
"Информационное
общество"
на 2020 - 2027 годы



ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО" НА 2020 - 2027 ГОДЫ

N п/п

Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема государственной услуги (работы)

Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание:

производство и распространение телепрограмм, изучение общественного мнения

показатель объема государственной услуги (работы): количество телепередач (час)

400

400

435

435

435

400

400

400

173921,90

150253,85

182289,38

186606,57

191096,68

170971,61

170971,61

170971,61

показатель объема государственной услуги (работы): количество произведенного информационного материала (штук)

1500

1550

1550

1550

1550

1500

1500

1500

2.

Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание:

осуществление издательской деятельности

показатель объема государственной услуги (работы): количество квадратных сантиметров

18882500

5159700

7751000

7751000

7751000

4795700

4795700

4795700

15068,26

14091,91

14039,26

14364,03

14701,76

13372,38

13372,38

13372,38

3.

Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание:

организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Информирование и консультирование потребителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием документов от потребителей на получение государственных и муниципальных услуг, выдача готовых результатов (документов) исполнения государственных и муниципальных услуг. Обеспечение взаимодействия с потребителями по организации предоставления государственных и муниципальных услуг

показатель объема государственной услуги (работы): количество обращений потребителей (бумажная форма) - количество штук

921686

1343932

1353748

1353748

1353748

1353748

1353748

1353748

923592,31

1088876,79

1137774,97

1157808,94

1199833,14

1199833,14

1199833,14

1199833,14

".