Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 19 декабря 2022 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;


5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;


6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, муниципальных служащих Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.


2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием РПГУ;


2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;


3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;


4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения в ходе предоставления услуги.