Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 331



Приложение N 4
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 01.03.2022 N 78



"Приложение N 4б
к государственной программе
Сахалинской области
"Развитие образования
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28.06.2013 N 331



СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ (ПОКАЗАТЕЛЯХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 2019 - 2025 ГОДЫ

N пп.

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения индикаторов (показателей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

Государственная программа Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области"

1.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

98,9

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

89,6

94,8

94,7

94,98

100

100

100

100

100

3.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

90

89,6

96

96

100

100

100

100

100

4.

Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

99,95

99,95

99,95

99,95

99,96

99,96

99,97

99,97

99,98

5.

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

81,9

81,01

82,9

81,01

84,5

85,2

85,7

86,1

86,6

6.

Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования

%

54,5

65,04

65,08

60,29

65,1

65,2

65,3

65,4

65,5

7.

Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50

%

14,0

12,5

15,0

44,76

45,0

45,0

45,0

45,2

45,2

8.

Доля студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

%

50,1

25

55,6

72,93

72,9

72,9

72,9

73,0

73,0

9.

Доля обучающихся, принявших участие в региональных, национальных и международных мероприятиях, направленных на выявление студентов, демонстрирующих высокий уровень знаний и профессионального мастерства

%

16,0

16,0

17,5

3,5

19,0

19,5

20,5

22,5

24,0

10.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

13,8

12,4

13,6

12,7

13

12,5

11,5

10,9

10,2

11.

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) <*>

%

74

74,1

75

80,4

65

66

70,5

75

75

12.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

27,6

27,8

27,7

27,9

27,9

28,0

28,1

28,2

28,3

13.

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших доступ к предоставлению услуг (работ) в сфере образования

ед.

4

4

5

5

6

7

8

8

8

Подпрограмма N 1 "Повышение доступности и качества дошкольного образования"

14.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей)

мест

756

756

756

756

758

763

768

775

775

15.

Доля оснащенных дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в общем количестве новых дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп при образовательных учреждениях и новых дошкольных групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях, введенных в отчетном году

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

16.

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных организаций

%

93

80,0

85

99

100

100

100

100

100

17.

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

%

1,6

0,97

1,6

0,6

-

-

-

-

-

18.

Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и старше, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

19.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет <2>

%

89,5

94,8

94,6

94,98

98,03

99,67

99,87

100

100

20.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <3>

чел.

4951

5017

4996

5000

-

-

-

-

-

21.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов <4>

чел.

20

64

40

75

-

-

-

-

-

22.

Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом

тыс. мест

0

0

0

0

0,432

0,432

0,432

0

0

23.

Среднее время ожидания места для получения дошкольного образования детьми в возрасте от 1,5 до 3 лет

месяц

0

0

0

0

3,7

3,7

3,7

0

0

24.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года <5>

млн. ед.

0

0,0022

0

0,059

-

-

-

-

-

25.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги <6>

%

65

100

55

100

-

-

-

-

-

Подпрограмма N 2 "Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской школе"

26.

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

%

24,2

36,92

34,59

39,61

31,45

28,30

25,16

23,27

20,72

27.

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

88

85

90

98

100

100

100

100

100

28.

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании

%

2,6

2,6

2,5

1,0

2,4

2,3

2,2

2,1

2

29.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

%

95

95

100

100

100

100

100

100

100

30.

Удельный вес численности обучающихся 9 - 11 классов, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности обучающихся 9 - 11 классов

%

73

73

75

100

100

100

100

100

100

31.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

19,5

19,5

20

20

21,7

22,3

22,9

23,5

24,1

32.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

27,9

27,9

29,9

29,9

31,7

33,5

35,4

37,2

39,1

33.

Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования

%

48

48

50

50

52

54

56

58

60

34.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей <7>

%

0

0

0

0

-

-

-

-

-

35.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <8>

единиц

0

15

33

33

-

-

-

-

-

36.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <9>

человек

3000

3000

6025

6108

-

-

-

-

-

37.

Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования <10>

ед.

0

0

1

1

-

-

-

-

-

38.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам <11>

%

5

5

15

100

-

-

-

-

-

39.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций <12>

%

10

10

15

65,64

-

-

-

-

-

40.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам <13>

%

1

1

3

3

-

-

-

-

-

41.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования <14>

%

3

3

5

37,7

-

-

-

-

-

42.

Численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории (чел.) с накопительным итогом

чел.

0

807

6832

6832

6832

6832

6832

6832

6832

43.

Численность детей с ОВЗ, обучающихся в коррекционных школах в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей с накопительным итогом

чел.

0

224

270

553

553

0

0

0

0

44.

Повышение квалификации педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ, в том числе по предмету "Технология", в год получения субсидии (%)

%

0

0

66,7

66,7

100

100

100

100

100

45.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории (%)

%

-

-

100

100

100

100

100

-

-

46.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

%

0

0

0

0

30

30

30

37

37

47.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

0

0

0

0

0

10

15

20

20

48.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

0

0

0

0

0

10

20

40

40

49.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

0

0

0

0

0

10

20

30

30

50.

Доля образовательного контента в верифицированном цифровом формате

%

0

0

0

0

0

10

25

50

50

51.

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

%

0

0

0

0

0

50

80

100

100

52.

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

%

0

0

0

0

0

20

30

50

50

53.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

0

0

0

0

0

100

100

100

100

54.

Доля принятия управленческих решений в образовательных организациях на основе анализа больших данных

%

0

0

0

0

0

10

20

30

30

55.

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

%

0

0

0

0

0

5

10

30

30

56.

Доля обучающихся для которых построена индивидуальная образовательная траектория от общей численности учащихся 8 - 11 классов

%

0

0

0

0

0

5

10

15

15

57.

Доля учтенных академических личностных достижений школьников

%

0

0

0

0

0

10

25

50

50

58.

Количество цифровых инструментов, внедренных для построения персонализированной модели обучения

ед.

0

0

0

0

0

2

2

2

2

59.

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

%

0

0

0

0

0

50

80

100

100

Подпрограмма N 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования"

60.

Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на программы среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников

%

49,5

49,5

50

52

50,2

50,5

50,7

51

51

61.

Количество обучающихся, прошедших обучение на базе специализированных центров компетенций Сахалинской области

чел.

250

528

530

575

535

540

545

550

555

62.

Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения

чел.

245

249

250

271

250

250

250

250

250

63.

Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки (демонстрационный экзамен), соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия

чел.

70

74

80

96

105

169

234

325

325

64.

Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50

чел.

735

1400

1400

2049

2060

2085

2100

2150

2175

65.

Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 в соответствующем году

чел.

967

708

1025

617

1050

1100

1125

1150

1200

66.

Общая численность студентов очной формы обучения, обучающихся по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

чел.

2161

1302

2538

3339

3365

3390

3415

3440

3460

67.

Общая численность студентов очной формы обучения, принятых на обучение по программам СПО по профессиям/специальностям из перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

чел.

1200

586

1350

1350

1395

1500

1500

1525

1625

68.

Количество работодателей, принимающих участие в подготовке кадров (включая основные образовательные программы СПО, программы профессионального обучения и дополнительные профессиональные программы, договоры целевого обучения) по профессиям/специальностям из перечня ТОП 50 и перечня профессий и специальностей СПО, наиболее востребованных, новых и перспективных в Сахалинской области

ед.

152

152

162

162

174

185

191

198

204

69.

Доля педагогических работников учреждений среднего профессионального образования, прошедших обучение в отчетном периоде, от общего числа педагогических работников учреждений среднего профессионального образования

%

22,2

22,6

25

29,1

30

31

32

32

33

70.

Число центров опережающей профессиональной подготовки <15>

ед.

1

1

1

1

-

-

-

-

-

71.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена <16>

%

9

36,4

18

45,5

-

-

-

-

-

72.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена <17>

ед.

0

7,7

6

14,8

-

-

-

-

-

73.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций <18>

ед.

7

7

15

15

-

-

-

-

-

74.

Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

0

0

0

0

0

0

0

4000

4000

75.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

0

0

0

0

62,4

62,5

62,6

62,7

62,7

76.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

%

0

0

0

0

3

5

10

15

15

Подпрограмма N 4 "Развитие системы воспитания, дополнительного образования, социальной поддержки обучающихся и защиты прав детей"

77.

Количество детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования в ГБОУ ДО ОЦВВР

чел.

1126

1274

1126

1296

1126

1126

1126

1126

1126

78.

Количество кандидатов в опекуны и приемные родители, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей

чел.

148

145

150

101

154

160

163

167

170

79.

Количество детей, охваченных образовательными программами технической и естественно-научной направленности дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования

чел.

2132

3362

3400

4124

3400

3400

3400

3400

3400

80.

Количество граждан, получивших услуги психолого-педагогической помощи

чел.

2220

2240

2220

2307

2220

2220

2220

2220

2220

81.

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей школьного возраста Сахалинской области

%

45

47

46,2

45,7

46,3

46,5

46,7

46,9

47

82.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом, оздоровлением и занятостью, от общей численности детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации

%

90,2

90,5

90,4

90,9

91

91,2

91,4

91,6

91,8

83.

Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, обустроенных соответствующими объектами безопасности, в общей численности муниципальных учреждений дополнительного образования

%

86

75

80

93

97,2

97,2

100

100

100

84.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации <19>

человек

10000

10865

10000

10138

-

-

-

-

-

85.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию <20>

человек

14500

22083

21800

21800

-

-

-

-

-

86.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" <21>

тыс. человек

0,3

1,1

0,35

1,028

-

-

-

-

-

87.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб"

%

0

0

0

0

37

36

34

34

34

88.

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ед.

0

0

0

0

1

1

1

1

1

89.

Доля детей, получающих дополнительное образование за счет средств сертификата ПФДО (персонифицированное финансирование дополнительного образования)

%

0

0

0

0

0

25

35

40

40

90.

Рост вариативности программ дополнительного образования

усл. ед.

0

0

0

0

0

1,50

2

3

3

Подпрограмма N 5 "Развитие кадрового потенциала"

91.

Уровень укомплектованности учреждений образования Сахалинской области педагогическими кадрами

%

85,1

85,2

85,3

85,4

85,4

85,5

85,6

85,7

86

92.

Удельный вес педагогических и руководящих работников с высшим образованием в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

84,1

84,4

84,2

84,3

84,3

84,4

84,6

84,7

85

93.

Удельный вес педагогических и руководящих работников учреждений образования, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

73,1

73,5

73,6

73,7

73,7

73,8

73,9

74,0

74,1

94.

Доля молодых специалистов, привлеченных для работы в образовательные учреждения Сахалинской области, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений образования

%

5,5

5,6

5,6

5,8

5,8

5,9

6,0

6,1

6,2

95.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников <22>

%

0

0

0

0

-

-

-

-

-

96.

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов <23>

%

0

0

0

0

-

-

-

-

-

97.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации <24>

%

0

0

0

0

-

-

-

-

-

98.

Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты

%

-

-

100

100

70

100

100

100

-

99.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

0

0

0

0

11

20

30

40

40

100.

Доля обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях

%

0

0

93,6

93,6

93,6

93,6

93,6

93,6

101.

Удельный вес среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения, прошедшего в течение года повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности среднего медицинского персонала

-

-

-

-

70

75

80

85

90

-

Подпрограмма N 6 "Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области"

102.

Удельный вес численности занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области

%

84,3

83,4

90,1

83,14

92

95

98

99

100

103.

Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений

мест

1350

1350

1825

740

1945

300

400

550

12260

104.

Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений

мест

242

275

123

123

0

0

0

0

0

105.

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

%

92,6

92,3

92,3

93,08

92,3

93

93

93

93

106.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Сахалинской области <25>

мест

60

60

1145

610

2545

2845

2955

2955

2955