Действующий

О мерах по реализации Закона Мурманской области от 10.12.2021 N 2709-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области"



2. Требования к рекламным конструкциям


2.1. Рекламные конструкции, установленные на территории Мурманской области, должны соответствовать внешнему архитектурно-художественному облику сложившейся застройки населенных пунктов, а также правилам благоустройства территории соответствующего муниципального образования.


2.2. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера рекламного места.


Маркировка должна размещаться под информационным полем рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или с тротуара.


Требования настоящего пункта распространяются на отдельно стоящие рекламные конструкции.


2.3. В целях организации подсветки подводка электрического кабеля к рекламным конструкциям осуществляется подземным способом.


В случае отсутствия технической возможности для подключения подземным способом подводка электрического кабеля осуществляется в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающей организацией.


2.4. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться:


1) с помощью неподвижных полиграфических постеров (виниловое полотно (баннер)) и постерной бумаги для отдельно стоящих рекламных конструкций с остеклением;


2) с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);


3) с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.


2.5. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению).


2.6. Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более одного рабочего дня.


2.7. В период отсутствия заключенного договора о размещении наружной рекламы собственник рекламной конструкции обязан обеспечить размещение на рекламной конструкции иных материалов.


Собственнику рекламной конструкции вида "билборд" либо иному лицу, обладающему вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, могут быть предоставлены материалы для размещения на рекламной конструкции вида "билборд" на основании письменного обращения в порядке, установленном Министерством информационной политики Мурманской области.