ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
1. Для осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - ОМСУ) передают Министерству градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство) необходимые документы, в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. При большом количестве передаваемых документов ОМСУ, передающий документы, составляет план-график передачи документов, в котором указывается вид передаваемых документов, срок их передачи, ответственный исполнитель.
План-график согласовывается с Министерством.
3. Документы передаются в виде подлинников, либо заверенных копий, либо дубликатов.
4. При наличии документов в электронном виде (скан-копия и (или) редактируемый формат) в обязательном порядке документы передаются на компакт-диске и (или) USB-флеш-накопителе.
5. Передача и приемка документов осуществляется уполномоченными представителями ОМСУ и Министерства и оформляются актом приема-передачи, составленным согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Передача и приемка документов производится по описи передаваемых документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы, составленной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, прилагаемой к акту приема-передачи. В описи перечисляют все передаваемые документы.
При наличии более одной описи их нумеруют арабскими цифрами. Количество описей (кроме одной) указывают в акте приема-передачи.
7. В описи передаваемых копий документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы, указывают количество передаваемых экземпляров копий.
8. Копии документов передают сложенными до формата А4 или АЗ и вложенными в папки или сброшюрованными в альбомы.