1.1. На территории Мурманской области допускаются к установке следующие типы рекламных конструкций:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, строениям, сооружениям);
3) временные рекламные конструкции.
1.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции размещаются на земельных участках и подразделяются на следующие виды:
1) сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя рекламными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.
Габариты рекламной конструкции - 1,4 x 2,8 м.
Максимальный размер информационного поля - 1,2 x 1,8 м.
Фундамент не должен выступать над уровнем земли. В случаях, когда заглубление фундамента невозможно по техническим причинам, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом фундаменты должны быть декоративно оформлены.
Остекление выполняется из антивандального стекла или поликарбоната. Освещение - внутренний подсвет;
2) остановочные павильоны с рекламным модулем - металлическая рекламная конструкция, состоящая из каркаса и фундамента со статической рекламной информацией.
Габариты рекламной конструкции определяются в составе типового остановочного пункта, предусматривающего наличие рекламной конструкции.
Максимальный размер рекламного поля - в соответствии с проектом рекламной конструкции.
Фундамент - в соответствии с проектом рекламной конструкции.