Действующий

О мерах по реализации Закона Мурманской области от 10.12.2021 N 2709-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области"



2. Особенности разработки, утверждения Схем размещения рекламных конструкций, внесения в них изменений


2.1. Уполномоченный орган обеспечивает разработку Схемы размещения рекламных конструкций.


2.2. Схема размещения рекламных конструкций разрабатывается и утверждается применительно к конкретной территории муниципального района, муниципального, городского округа (далее - муниципальное образование Мурманской области).


2.3. Проект Схемы размещения рекламных конструкций должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


2.4. Схема размещения рекламных конструкций выполняется на цветной картографической основе с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с разметкой рекламных конструкций:


- в масштабе 1:25000, 1:10000 для муниципальных районов Мурманской области с выделением фрагментов населенных пунктов, выполненных на цветной картографической основе в масштабе 1:5000, 1:2000;


- в масштабе 1:5000, 1:2000 для городских и муниципальных округов Мурманской области.


2.5. Схема размещения рекламных конструкций должна содержать схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов.


2.6. Место под рекламную конструкцию на Схеме размещения рекламных конструкций должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь сквозную нумерацию.


2.7. Текстовые материалы Схемы размещения рекламных конструкций должны состоять из:


1) пояснительной записки, которая должна содержать информацию о принципах формирования и разработки Схемы размещения рекламных конструкций, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций;


2) альбома схем (карт) размещения отдельных рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе в масштабе, обеспечивающем рассмотрение Схемы размещения рекламных конструкций на предмет соблюдения градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающих номер места установки эксплуатации рекламной конструкции и содержащих отображение дорожных знаков, улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц, номеров домов, а также привязку к существующему километражу в случае размещения конструкций вблизи региональных или межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области.


В легенде схемы размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристиках рекламной конструкции.


Рекламные конструкции, отображенные на Схеме размещения рекламных конструкций, должны иметь сквозную нумерацию;


3) фотоматериалов размещения рекламной конструкции на зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Мурманской области или в собственности муниципального образования Мурманской области, состоящих из двух фотографий на объект, выполненных с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе - для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;