Действующий

Об утверждении положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Костромской области (с изменениями на 26 июня 2023 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ


60. Правом на досудебное обжалование решений Инспекции, актов, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий обладают лицензиаты, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


61. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу (далее - уполномоченное лицо), определяемому в соответствии с пунктом 62 настоящего Положения.


При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


62. Жалоба на решение, действия (бездействие) Инспекции рассматривается уполномоченным лицом:


начальником (заместителем начальника) Инспекции на решение, действия (бездействие) инспектора;


заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу Инспекции, на решение, действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) Инспекции.


63. Лицензиаты, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления лицензионного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний;


3) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


64. Жалоба на решение Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


65. Жалоба на предписание Инспекции может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


66. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным лицом.


67. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.