Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города от 19.08.2014 N 1802 (в редакции постановления от 23.03.2021 N 375)



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 28 февраля 2022 г. N 240



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2025 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС)

Соисполнители Программы

Участники Программы

Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР);

администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР);

администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР);

администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР);

администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР);

ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД);

предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ);

предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО);

МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула;

МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы

Задачи Программы

Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города;

повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;

организация транспортного обслуживания населения;

организация наружного освещения на территории города

Индикаторы Программы

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города;

количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения;

удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог;

доля дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";

количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год;

доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта;

количество обустроенных остановочных пунктов в год;

выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения;

доля освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию;

протяженность линий наружного освещения;

протяженность обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности

Сроки и этапы реализации Программы

2015 - 2025 годы

Объемы финансирования Программы

Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 26997705,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 2240192,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 2322505,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 2590617,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 2698587,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 4208582,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 2887830,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 1880377,5 тыс. рублей;

в 2025 году - 2821421,4 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 3357908,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 637965,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 690000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 885600,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 29700,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 400587,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 74200,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 5896711,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 339212,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 377445,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 313216,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 701254,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 2088133,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 1178185,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 157714,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета города Барнаула - 17032649,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 1232454,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 1224119,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 1344327,7 тыс. рублей;

в 2021 году - 1768120,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 1662418,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 1566757,5 тыс. рублей;

в 2024 году - 1647106,8 тыс. рублей;

в 2025 году - 2738309,1 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 710436,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 30940,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 47474,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 199511,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 57443,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 68687,9 тыс. рублей;

в 2024 году - 75556,7 тыс. рублей;

в 2025 году - 83112,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города по отношению к 2017 году до 19,0%;

снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100000 населения (не более 4 человек);

увеличение удельного веса автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог, до 48,5%;

увеличение доли дорог местного значения города Барнаула, находящихся в нормативном состоянии, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", до 85,1%;

обновление 268 единиц подвижного состава городского транспорта;

обустройство 41 остановочного пункта;

выполнение расписания от планового количества рейсов, определенных расписанием движения, не менее 85,0%;

увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта, до 41,0%;

увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города в протяженности автомобильных дорог, прошедших техническую инвентаризацию, до 55,3%;

увеличение протяженности линий наружного освещения до 751,5 км;

увеличение протяженности обслуживаемых линий наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, до 735,9 км