Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 13.12.2019 N 494



Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в постановление
Правительства Алтайского края
от 13.12.2019 N 494



СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение по годам

2018 год (факт)

2019 год (оценка)

годы реализации государственной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Алтайского края "Развитие образования в Алтайском крае"

1.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

68,3

67

82,5

100

99,67

100

100

2.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

%

83

92

96

100

100

100

100

3.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

68

73

74

72

73

76,5

77

4.

Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательных организаций, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования

%

64

64,5

64,6

64,7

64,9

65

65

5.

Доля руководящих и педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

%

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

98,8

6.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)

%

95

95

95

95

98

98

98

7.

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего)

%

83

83,5

85,5

88,4

91,3

94,2

97,1

8.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

88,3

88,5

88,6

88,7

88,8

88,9

90,0

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае"

9.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

68,3

67

82,5

100

99,67

100

100

10.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

-

-

1540

3130

3130

3130

11.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

ед.

-

2515

-

-

-

-

-

12.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

12670

12704

12338

-

-

-

-

13.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, проживающих в Алтайском крае, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход

чел.

699

216

149

-

-

-

-

14.

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

100

100

100

100

100

100

100

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

15.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года

млн ед.

-

-

0,0305

-

-

-

-

16.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуг

%

-

73

76

-

-

~

Региональный проект "Современная школа"

17.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2021 года

млн ед.

-

-

-

0,0300

0,0700

0,0700

0,0700

Подпрограмма 2 "Развитие общего образования в Алтайском крае"

18.

Доля обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

46

46

47

49

51

53

54

19.

Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

чел.

180

180

180

180

180

180

180

20.

Доля расположенных на территории Алтайского края и реализующих общеобразовательные программы организаций, в которых проведена оценка качества общего образования, в том числе на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

%

98

98

98

98,4

99

100

100

21.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

%

100

100

100

100

100

22.

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общем количестве обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

%

-

-

100

100

100

100

100

Региональный проект "Современная школа"

23.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

ед.

-

-

42

-

-

-

-

24.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей

ед. (в год)

-

-

-

140

142

142

241

25.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

-

-

16,8

-

-

-

-

26.

Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу

ед.

-

10

12

14

17

21

21

27.

Число детских технопарков "Кванториум", созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций

ед.

-

-

-

-

1

2

5

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

28.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

ед.

20

19

37

56

74

92

ПО

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

29.

Количество общеобразовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

ед.

-

-

91

91

91

91

141

30.

Доля общеобразовательных организаций, которые оснащены (обновлены) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

-

-

-

23

37

-

-

Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей и сферы отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае"

31.

Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении

%

65,5

65,9

66,4

67

67,5

68

68,4

32.

Доля обучающихся образовательных организаций Алтайского края, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

34

34

46

52

58

64

70

33.

Численность школьников, принявших участие в краевых мероприятиях патриотической направленности

тыс. чел.

-

-

1,78

1,78

2,45

2,56

2,65

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

34.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тыс. чел.

-

9,0

18,0

-

-

-

-

35.

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

%

-

-

-

11

10

11

11

36.

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

%

-

-

-

30

30

30

37

37.

Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"

тыс. чел.

-

-

-

9,02

11,546

14,084

17,669

38.

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

ед.

-

-

-

1

1

1

1

39.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

тыс. ед.

-

-

-

-

0,922

1,844

2,311

40.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн чел.

-

0,0675

0,1009

-

-

-

-

41.

Число детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

млн чел.

-

-

-

0,083

0,083

0,083

0,0996

42.

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

тыс. чел.

-

2,0000

3,0000

-

-

-

-

43.

Количество детских технопарков "Кванториум"

ед.

1

1

2

2

2

2

2

44.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

%

-

34

46

-

-

-

-

45.

Количество ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

ед.

-

-

1

1

1

1

1

46.

Количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

ед.

-

1

2

2

2

2

2

47.

Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

ед.

-

1

1

1

1

1

1

48.

Число созданных и функционирующих региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

ед.

-

-

1

1

1

1

1

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

49.

Количество центров цифрового образования детей "IT-куб"

ед.

-

-

1

1

1

3

5

Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"

50.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, разработавших и внедривших рабочие программы воспитания обучающихся

%

-

-

-

90

100

100

100

51.

Численность детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами

тыс. чел.

-

-

-

118

142

166

179

52.

Численность вовлеченных в систему межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи

тыс. чел.

-

-

-

6,141

6,532

6,923

7,314

Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования в Алтайском крае"

53.

Доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек

%

100

100

100

100

100

100

100

54.

Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам WorldSkillsRussia

ед.

-

3

5

6

7

8

8

55.

Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат

%

-

-

-

100

100

100

100

Региональный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

56.

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным и международным стандартам

%

-

-

1

3

5

10

15

57.

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

-

-

-

62,4

62,5

62,6

62,7

58.

Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей

%

-

-

-

5

10

15

20

59.

Число созданных и функционирующих центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

-

1

1

1

1

1

60.

Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

-

-

4000

8000

12000

16000

61.

Создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

ед.

-

12

25

25

37

52

67

62.

Внедрение программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям

ед.

-

-

-

-

-

-

1

Региональный проект "Современная школа"

63.

Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

%

-

-

-

-

10

20

30

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

64.

Количество профессиональных образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

ед.

-

-

10

10

10

10

10

Подпрограмма 5 "Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и развитие кадрового потенциала Алтайского края"

65.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

20,2

20,6

21,1

21,6

22,1

22,6

23

66.

Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты

%

-

-

37

-

-

-

-

67.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам цифровой трансформации

%

-

-

-

10

20

30

40

Региональный проект "Современная школа"

68.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

-

-

-

9

20

30

40

69.

Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников)

ед.

-

-

-

1

1

1

1

70.

Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам

%

-

-

-

5

6,8

8,6

9,5

71.

Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, как прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

чел.

-

-

-

39

36

56

-

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

72.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

5

-

-

-

-

Подпрограмма 6 "Совершенствование управления системой образования в Алтайском крае"

73.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих цифровые технологии в административно-управленческой деятельности (в том числе для учета контингента и движения обучающихся, формирования отчетности)

%

90

95

95

95

98

98

98

74.

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, перешедших на безбумажное электронное ведение классных журналов

%

54

54

60

65

70

75

80

75.

Удельный расход тепловой энергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

Гкал/кв. м

0,11

0,11

0,11

0,10

0,10

0,10

0,09

76.

Удельный расход электроэнергии в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

кВт.ч/кв. м

21,90

21,90

21,80

21,80

21,70

21,70

21,60

77.

Удельный расход холодной воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

куб. м/чел

11,70

11,70

11,60

11,50

11,40

11,40

11,30

78.

Удельный расход горячей воды в подведомственных Минобрнауки Алтайского края образовательных организациях

куб. м/чел

7,60

7,60

7,50

7,40

7,30

7,30

7,20

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

79.

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

ед.

-

-

1

-

-

-

-

80.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

5

15

-

-

-

-

81.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

-

-

-

-

10

15

20

82.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

10

15

-

-

-

-

83.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

-

-

-

-

10

20

30

84.

Доля образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновивших информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет")

%

-

20

40

-

-

-

-

85.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

-

-

-

-

10

20

40

Стратегия цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Алтайского края

86.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

-

-

-

-

10

15

20

87.

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием цифрового портфолио учащегося

%

-

-

-

-

10

15

20

88.

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

%

-

-

-

-

10

15

20

89.

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

%

-

-

-

-

10

15

20

90.

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

%

-

-

-

-

10

20

40

Подпрограмма 7 "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Алтайском крае"

91.

Число новых мест в общеобразовательных организациях Алтайского края, в том числе введенных путем:

тыс. мест

0,312

0,802

1,202

1,202

2,812

3,662

3,662

92.

строительства зданий школ

тыс. мест

-

0,09

0,09

0,09

1,700

2,550

2,550

93.

строительства пристроев к существующим зданиям школ

тыс. мест

0,312

0,712

0,712

1,112

1,112

1,112

1,112

94.

Число мероприятий по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

ед.

-

-

1

3

3

3

3

Региональный проект "Современная школа"

95.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

тыс. мест

-

-

0,14

0,14

0,28

0,28

0,64

96.

Число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях

тыс. мест

-

0,55

1,65

1,65

2,2

2,2

2,75

97.

Число дополнительных мест в общеобразовательных организациях с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором

тыс. мест

-

-

-

-

-

2,0

2,0

Подпрограмма 8 "Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

98.

Доля работников органов опеки и попечительства, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности работников данных органов

%

22

22

25

30

30

30

30

99.

Доля органов опеки и попечительства, охваченных плановыми контрольными мероприятиями, проводимыми Министерством образования и науки Алтайского края

%

34

41

41

50

50

50

50

100.

Число действующих в Алтайском крае организаций, осуществляющих подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами

ед.

15

16

17

18

20

21

23

101.

Доля граждан из числа нуждающихся выпускников организаций для детей-сирот, получивших необходимую бесплатную юридическую помощь по вопросам предоставления государственных услуг в области образования, социальной помощи, содействия трудовой занятости

%

80

82

100

100

100

100

100

102.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных постинтернатным патронатом в период их обучения в профессиональных образовательных организациях, в общем числе выпускников таких организаций

%

48,17

45,7

45,7

45,7

45,8

45,9

46

103.

Доля выпускников организаций для детей-сирот, охваченных помощью служб постинтернатного сопровождения, в общем количестве выпускников таких организаций

%

78

82

100

100

100

100

100