МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА" НА 2023 ГОД
рублей
┌═════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═══════════════┬════════════┬═══════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════════┬═════════════┬═══════════════════┬════════════‰
│ │ │ │ Субвенция на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │расходы, связанные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ с выплатой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ компенсации │ │ │ │ Субсидии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │родительской платы │ │ │ │ бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │за присмотр и уход │ │ │ Субсидия на │ муниципальных │ Иные межбюджетные │Предоставление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ за детьми, │ Субвенция на │ │ обеспечение │образований на │ трансферты на │ субвенции на │ │ Организация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ посещающими │выплату компенсации│ Ежемесячное │бесплатным цельным │ организацию │ ежемесячное │ реализацию │ │ бесплатного │ │ │ │ │ │ │ Субсидии │ │ │
│ │ │ │ образовательные │родительской платы │ денежное │ молоком либо │ бесплатного │ денежное │ Закона │ │ горячего │Создание новых мест│ │ Создание в │ │ Субсидия на │ │ бюджетам │ │ │
│ │ │ │ организации, │за присмотр и уход │ вознаграждение за │ питьевым молоком │ горячего │ вознаграждение за │ Мурманской │Субвенция на│ питания │ в │ │общеобразовательных│ │ организацию │ │муниципальных│ Субсидии на │ Реализация │
│ │ │ Подпрограмма │ реализующие │ за детьми, │ классное │ обучающихся 1 - 4 │ питания │ классное │ области "О │обеспечение │ обучающихся, │общеобразовательных│Создание новых мест│ организациях, │Подпрограмма 3.│ отдыха детей │ Подпрограмма 4. │ образований │ реализацию │мероприятий │
│ │ │ 2. "Развитие │общеобразовательные│ посещающими │ руководство │ классов │ обучающихся, │ руководство │ единой │ бесплатным │ получающих │ организациях в │ в │ расположенных в │ "Развитие │ Мурманской │"Совершенствование│ на │ мероприятий по │ по │
│ │Сумма - всего │дошкольного и │ программы │ образовательные │ педагогическим │общеобразовательных│ получающих │ педагогическим │ субвенции │ питанием │начальное общее│ связи с ростом │общеобразовательных│сельской местности │дополнительного│ области в │ управления │ мероприятия │ замене окон в │модернизации│
│ │ │ общего │ дошкольного │ организации, │ работникам │ учреждений, │начальное общее│ работникам │ местным │ отдельных │ образование в │числа обучающихся, │ организациях │ и малых городах, │ образования │ муниципальных │ системой │ по │ муниципальных │ школьных │
│ │ │ образования" │ образования │ реализующие │ государственных и │ муниципальных │ образование в │ муниципальных │ бюджетам на │ категорий │государственных│ вызванным │ │условий для занятий│ детей" │образовательных│ образования" │модернизации │общеобразовательных│ систем │
│ │ │ │ (банковские, │общеобразовательные│ муниципальных │ образовательных │ муниципальных │общеобразовательных│ финансовое │обучающихся │и муниципальных│ демографическим │ │ физической │ │ организациях │ │ школьных │ организациях │образования │
│ │ │ │ почтовые услуги, │ программы │общеобразовательных│ учреждений для │образовательных│ организаций (за │ обеспечение │ │образовательных│ фактором │ │культурой и спортом│ │ │ │ систем │ │ │
│ │ │ │ расходы на │ дошкольного │ организаций │детей дошкольного и│ организациях │ счет средств │образовательной│ │ организациях │ │ │ │ │ │ │ образования │ │ │
│ │ │ │компенсацию затрат │ образования │ │младшего школьного │ (за счет │областного бюджета)│ деятельности" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ деятельности │ │ │ возраста │ средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ органов местного │ │ │ │ областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ самоуправления и │ │ │ │ бюджета) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ находящихся в их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ведении) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════════┼═════════════┼═══════════════════┼════════════┤