Действующий

Об утверждении Концепции создания и развития Государственной информационной системы "Закупки Республики Крым" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)


7.12. Дополнительные функции Системы


Система должна обеспечивать реализацию дополнительного функционала, обеспечивающего автоматизацию процессов работы в сфере закупок заказчиков (уполномоченных органов) и иных участников процесса закупок на этапе эксплуатации, развития, модернизации Системы, а именно:


7.12.1. Система должна иметь интеграционные механизмы для обмена информацией с системой "Электронный бюджет Республики Крым" (в части обмена справочной информацией для обеспечения формирования аналитических отчетов в рамках мониторинга хода реализации национальных проектов и государственных программ Республики Крым). В перспективе полная интеграция с помощью современных систем взаимодействия программных продуктов.


7.12.2. В Системе должен быть реализован функционал создания аналитических отчетов по формированию и ведению реестра контрактов (договоров), в том числе путем формирования сквозного видения по программно-целевому методу, главному распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, заказчику с отображением и формированием информации о стадии исполнения контракта, сроков нарушения исполнения обязательств и выполнения других юридически значимых действий. На основании данного свода данных осуществлять формирование рейтинга заказчиков и ответственных должностных лиц по исполнительной дисциплине выполнения государственного (муниципального) заказа, в том числе отдельных юридических лиц.


7.12.3. В Системе должен быть предусмотрен функционал, позволяющий уполномоченным сотрудникам (уполномоченным специалистам) уполномоченного органа в закрытой части в "Личном кабинете" создавать базу шаблонов документов установленных форматов, доступную для ознакомления объектам автоматизации.


7.12.4. Создание возможности сквозного анализа закупок по признакам национальных проектов независимо от предмета закупки, уровня заказчика, НМЦК и стадии закупки.


7.12.5. В Системе должно быть предусмотрено автоматизированное рабочее место органов финансового контроля, которое позволит организовать электронный юридически значимый документооборот между региональным финансовым контролирующим органом и заказчиками в части согласования заключения контрактов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).


Кроме того, данное автоматизированное рабочее место должно предоставлять следующие возможности:


- просмотр и анализ информации о размещенных закупках, всех видов отчетности по закупкам заказчиков;


- формирование документов (формат генерируемых документов должен быть настраиваемым), необходимых для осуществления контрольных мероприятий, в том числе с целью привлечения к административной ответственности объектов автоматизации.


7.12.6. Создание отдельного информационного портала Системы на web-ресурсе rk.gov.ru или на отдельном доменном ресурсе, который должен содержать информацию о размещенных закупках, закупках малого объема, а также методологическую и аналитическую информацию. На данном портале должна быть предусмотрена возможность входа в "Личный кабинет" объектам автоматизации.