Система предназначена для автоматизации проведения и информационного обеспечения процессов в сфере закупок, координации действий и контроля за ходом осуществления закупок, подготовки информационно-аналитических материалов о закупках и будет эксплуатироваться в органах государственной власти Республики Крым, в органах местного самоуправления Республики Крым, в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях.
Объектом автоматизации является деятельность в сфере закупок:
- исполнительного органа Республики Крым по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 3 Федерального закона N 44-ФЗ;
(в ред. Распоряжения Совета министров Республики Крым от 02.11.2022 N 1739-р)
- уполномоченных органов и уполномоченных учреждений, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Республики Крым в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - уполномоченный орган);
- государственных и муниципальных заказчиков Республики Крым (в том числе в части полномочий главных распорядителей бюджетных средств, органов, осуществляющих ведомственный контроль);
- органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для нужд Республики Крым и нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Крым;
- органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
- органов, осуществляющих внешний государственный аудит (контроль);
- отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки в рамках Федерального закона N 223-ФЗ;
- поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг.
Система должна соответствовать требованиям действующего законодательства в сфере закупок.