Действующий

Об утверждении Концепции создания и развития Государственной информационной системы "Закупки Республики Крым" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)


7.6.1. Общая часть


Система должна обеспечивать автоматизацию и учет при проведении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - процедура закупки) всеми предусмотренными законодательством способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).


Система должна предоставлять возможность формирования процедуры закупки по следующим сценариям:


- формирование процедуры закупки уполномоченным органом по принятому на исполнение заданию на организацию закупки. Система должна переносить в информационную карту процедуры закупки необходимые сведения из задания на организацию закупки. Должна обеспечиваться связь планового задания со сведениями плана-графика закупок, на основании которых сформировано задание;


- формирование процедуры закупки уполномоченным органом на основании лота (лотов) из реестра лотов по принятому (по принятым) на исполнение заданию (заданиям) на организацию закупки. Система должна переносить в информационную карту процедуры закупки (при ее наличии) необходимые сведения из лота (лотов) реестра лотов. Должна обеспечиваться связь планового задания (заданий) со сведениями плана-графика закупок, на основании которых сформировано задание (задания);


- формирование плановой процедуры закупки, осуществляемой самостоятельно государственным (муниципальным) заказчиком. Система должна переносить в информационную карту процедуры закупки (при ее наличии) необходимые сведения из задания на организацию закупки. Должна обеспечиваться связь планового задания со сведениями плана-графика закупок, на основании которых сформировано задание.


Должна обеспечиваться связь процедуры закупки, доступная пользователям, обладающим определенными правами:


- с заданием на организацию закупки;


- со сведениями плана-графика закупок, на основании которых осуществляется закупка.


Возможность проведения закупки самостоятельно заказчиком должна быть настраиваемой согласно принятому регламенту - для определенных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разделов классификатора товаров, работ, услуг и других регламентированных условий.


Система должна обеспечивать следующие функции по подготовке и размещению процедуры закупки:


- автоматическое формирование (генерация) системой извещения об осуществлении закупки, информационной карты закупочной документации (при ее наличии) - формат генерируемых документов должен быть настраиваемым;


- формирование закупочной документации в допустимых форматах, в том числе с возможностью выбора прикрепляемых файлов из приложенных к заданию на организацию закупки, на основании которого осуществляется закупка, а также с возможностью выбора файлов из справочного каталога для заданной номенклатуры товаров, работ, услуг и типовых файлов (проектов контрактов, гражданско-правовых договоров и т.д.);


- автоматизированное формирование приказа об организации закупки по типовому шаблону - формат генерируемых документов должен быть настраиваемым;


- автоматическая нумерация процедур закупок.