ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2022 года N 91-П


О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.02.2017 N 45/86



Правительство Кировской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 10.02.2017 N 45/86 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов" следующие изменения:


1.1. В заголовке к тексту, в пункте 1 постановления и в прилагаемом Порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов слово "субсидий" заменить словом "субсидии".


1.2. Утвердить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в новой редакции согласно приложению.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра внутренней политики Кировской области Лучинина А.Н.


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Действие пункта 2.11 приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.



И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А.КУРДЮМОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 2 марта 2022 г. N 91-П



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ


1. Общие положения.


1.1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также ответственности за их нарушения.


1.2. Субсидия предоставляется Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - получатель субсидии) с целью реализации мероприятий в рамках обеспечения уставной деятельности, предусмотренной учредительными документами, в рамках реализации отдельного мероприятия "Обеспечение поддержки институтов гражданского общества" государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 755-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики" (далее - мероприятия).


1.3. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством внутренней политики Кировской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.


1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Кировской области об областном бюджете (проекта закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете).


2. Условия и порядок предоставления субсидии.


2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно типовой форме, установленной правовым актом министерства финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, при соблюдении на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются документы для заключения соглашения, следующих условий:


2.1.1. Получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


2.1.2. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.


2.1.3. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.1.4. Сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии, членах коллегиального исполнительного органа, а также лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц.


2.1.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.


2.1.6. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.


2.1.7. Получатель субсидии открыл в министерстве финансов Кировской области лицевой счет по учету операций со средствами субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - лицевой счет).


2.2. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:


2.2.1. Заявку на предоставление субсидии.


2.2.2. Пояснительную записку к заявке на предоставление субсидии, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету затрат на обеспечение уставной деятельности получателя субсидии.


2.2.3. Копии учредительных документов получателя субсидии с внесенными изменениями и дополнениями, заверенные подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.


2.2.4. Справку из налогового органа об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.


2.2.5. Гарантийное письмо, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии, об отсутствии просроченной неурегулированной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (далее - просроченная задолженность) на дату представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в министерство.


2.2.6. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.2.7. Справку о декларировании сведений об отсутствии у руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии административных наказаний в виде дисквалификации.


2.2.8. Справку о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.


2.2.9. Справку о том, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.


2.2.10. План мероприятий на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.


2.2.11. Кассовый план на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.


2.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов в министерство несет получатель субсидии.


2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, соблюдения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения между получателем субсидии и министерством заключается соглашение.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и с приложением представленных в министерство документов (далее - уведомление об отказе).


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;


несоответствие направлений расходования субсидии цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;


несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;


недостоверность представленной получателем субсидии информации;


недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год.


При устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе.


2.6. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по следующей формуле:


Суд = St, где:



Суд - субсидия на уставную деятельность получателя субсидии;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»