Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых комитетом администрации города Хабаровска по управлению районом (с изменениями на 22 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;


- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;


- проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в комитет письменного заявления или заявления в форме электронного документа.


3.2.2. Лицом, ответственным за прием заявления, является специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета и (или) сектора по работе с детьми, молодежью и семьей отдела по социальным вопросам комитета. Ответственным за регистрацию заявления является специалист общего отдела (сектора) комитета.


3.2.3. Специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета и (или) сектора по работе с детьми, молодежью и семьей отдела по социальным вопросам комитета в день поступления заявления с прилагаемыми документами проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований для возврата документов специалист отдела (сектора) по землепользованию комитета и (или) сектора по работе с детьми, молодежью и семьей отдела по социальным вопросам комитета в этот же день передает заявление с прилагаемыми документами специалисту общего отдела (сектора) комитета, который регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов.


3.2.4. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом комитета в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.


3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в комитете способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


3.2.6. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом комитета направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения комитетом заявления с прилагаемыми документами.


В случае если Заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в комитете способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.