ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И (ИЛИ) ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПО КОТОРЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ИХ ТРЕБУЮЩИМИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта (далее - субсидия, Фонд).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
3. Субсидии предоставляются министерством на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по которым в установленном порядке приняты решения о признании их требующими капитального ремонта, в том числе на компенсацию ранее понесенных Фондом затрат.
Критериями отбора многоквартирных домов для проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества за счет средств субсидий из областного бюджета является наличие следующих документов:
решение о признании многоквартирного дома требующим капитального ремонта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Самарской области от 16.02.2015 N 68;
заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", принятым постановлением Госстроя России от 21.08.2003 N 153, либо в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенным в действие приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст, подтверждающее, что техническое состояние строительных конструкций является недопустимым (неудовлетворительным) или аварийным.
Результатом предоставления субсидий является количество многоквартирных домов, в которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту и (или) проектированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет предоставленных субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий. Конкретные значения результата предоставления субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.
4. Субсидии предоставляются Фонду на основании соглашения, заключенного между министерством и Фондом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение, соглашения следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Фонд не должен получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Фонда не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.