Утверждена
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 февраля 2022 года N 103
ФОРМА
(на бланке заявителя)
Директору департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа | ||
(Ф.И.О.) | ||
от | ||
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество | ||
должность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо индивидуального предпринимателя) |
СПРАВКА о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата), | ||||||||||||
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя | ||||||||||||
(полное наименование филиала соискателя лицензии (лицензиата)) | ||||||||||||
N п/п | Специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||||
1. | Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии или лицензиата, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения занятий должны располагаться на первом этаже) | |||||||||||
2. | Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков | |||||||||||
3. | Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) | |||||||||||
4. | Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) | |||||||||||
5. | Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий | |||||||||||
6. | Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) | |||||||||||
Дата заполнения | 20 | г. | ||||||||||
число | месяц | год | ||||||||||
(должность) | (подпись) | (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество) |