Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) в бюджет городского округа "Город Хабаровск" платежей, администрируемых управлением образования администрации города Хабаровска (с изменениями на 21 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;


- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;


- проведение проверки заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры. является поступление в Уполномоченный орган письменного заявления или заявления в форме электронного документа.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящих документов.


3.2.3. Специалист Уполномоченного органа проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов.


3.2.4 - 3.2.6. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 21.11.2024 N 5340.


3.2.7. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами.


3.2.8. Срок выполнения административной процедуры:


- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в день их поступления в Уполномоченный орган.


В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день;