3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления на возврат по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
- проведение проверки заявления на возврат с прилагаемыми документами и принятие решения по результатам проведения проверки.
3.2. Прием и регистрация заявления на возврат с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме заявления на возврат по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию города Хабаровска письменного заявления на возврат или заявления на возврат в форме электронного документа.
3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, является специалист общего отдела Уполномоченного органа, находящийся по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 221.
3.2.3. Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление на возврат в журнале регистрации поступивших документов.
(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 23.09.2024 N 4469)
3.2.4. В случае поступления заявления на возврат с прилагаемыми документами в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления на возврат с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявления на возврат Заявителя.
3.2.5. В случае получения заявления на возврат с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления на возврат с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.2.6. В случае получения заявления на возврат с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом Уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления на возврат с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении на возврат (в случае если Заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Уполномоченным органом заявления на возврат с прилагаемыми документами.
В случае если Заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации Заявителю не направляется. О результатах получения заявления на возврат с прилагаемыми документами Заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.